Kia Sportage

   Внедорожник KIA Sportage дебютировал в 1994 году. Кузов автомобиля был как трехдверным, так и пятидверным. Осенью 2004-го на автосалоне в Париже на суд автолюбителей представили модель Sportage второго поколения. Ее настолько сильно модифицировали и изменили, что в нем едва угадывались черты предыдущей модели, Kia Sportage походил на Hyundai Tucson.

   Была переоборудована осветительная система, передние блок-фары, благодаря универсальному отражателю-рассеивателю, засветили еще ярче. Использование в кузове так называемого “цинкрометалла” значительно повысило его антикоррозионные характеристики. Плюс ко всему мастера “технической мысли” создали раму лестничного типа, также увеличился просвет между днищем автомобиля и дорожным покрытием. Само же днище стало практически идеально плоским, при этом были исключены все лишние детали.

   Вместе с внешним дизайном изменилось и внутренне убранство салона. Во-первых, он приобрел масштабность – детально проработана каждая его часть. Во-вторых, впечатляет превосходная электронная начинка и система управления: рулевое колесо удобно регулируется, все приборы располагаются так, чтобы до них было легче дотянуться, климат-контроль позволит чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях за окном. В-третьих, при всей проведенной модернизации разобраться в приборах не составит особого труда. Машина укомплектована стандартным набором – тахометр, спидометр, указатель степени наполненности топливом баков автомобиля – все датчики удобны в обращении.

   Иногда автолюбителям багажник данной модели кажется маловместительным – 373 литра, но, разобравшись в деталях конструкции авто, они с удивлением обнаруживают, что спинки задних сидений легко складываются, освобождая необходимое для вещей пространство (места, кстати, становится почти в два раза больше).
Полный привод автомобиля Kia Sportage (система Torque on demand) позволяет даже малоопытному водителю чувствовать себя уверенно на любой трассе. Когда Kia Sportage движется по хорошей дороге, основная нагрузка ложится на передний привод, но, если же передние колеса начинают проскальзывать, то электронноуправляемая муфта начинает частично передавать крутящий момент (до пятидесяти процентов) на задние колеса.

   ”Сердце” автомобиля – мотор, функционирует на бензине или на солярке. Бензиновый агрегат представлен в двух вариантах: объемом 2 л. и мощностью равной 142 л.с. и V6 – объемом 2,7 л. и мощностью в 175 л.с. Дизельный двигатель чуть послабее – его мощность около 112 л.с. при двухлитровом объеме. Двигатели укомплектованы пятиступенчатой механической коробкой, а вот с мотором V6 агрегатируется четырехступенчатый “автомат” H-matic.
Четырехцилиндровый двигатель устанавливают обычно на переднеприводные авто Kia Sportage, двигатель же V6 монтируется на полноприводных моделях.

   Стандартная комплектация включает рулевой гидроусилитель, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок. Комфорт в автомобиле призваны поддерживать кондиционер и система вентиляции. И кстати, руль здесь оснащен вертикальной регулировкой, что очень удобно. Отличие оборудования топ-версии незначительное – в авто добавлен люк, круиз-контроль и противобуксовочная система.

   Система безопасности в Sportage достойна наивысшей похвалы: шесть подушек в случае опасности сработают мгновенно, система электронной стабилизации автомобиля (ESP) поможет при заносах на дороге, дисковые тормоза держат строгий контроль над четырьмя колесами, нет равных и антипробуксовочной системе.
Достоинств автомобиля Kia Sportage множество – это сразу понимаешь, как только садишься за его руль. А привлекательная цена этого “красавчика” вызывает восторг.