Hyundai Tucson

   В феврале 2004 года на Чикагском автосалоне был представлен Hyundai Tucson – автомобиль с романтичным названием, в переводе с языка североамериканских индейцев означающим “весна у подножия черной горы”. Уже в 2006 году Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) наградила “весну” оценкой “5 звезд” – наивысшим возможным баллом.

   Во многом, прообразом Tucson стал первый Hyundai в классе SUV – Hyundai Santa Fe. В первую очередь это заметно по стилистике автомобиля. Естественно, корейцы активно модернизировали дизайн, поэтому Tucson значительно компактнее и привлекательнее своего предшественника. Сами разработчики сравнивают свое детище с “Хондой CR-V” ,”Тойотой-RAV4″ и “Мицубиси-Аутлендер” и обращают внимание покупателей на очевидные “плюсы” в дизайне Hyundai : он шире, имеет более высокий салон, а багажник – вместительнее. Hyundai прочно занял нишу современных городских техничных автомобилей широких возможностей.

   Так, вы точно заметите атлетичный дизайн Hyundai, похожий на дизайн внедорожника, а дорожный просвет в 195 мм только подкрепит это впечатление. Это не коммерческий ход производителей, а объективные “внедорожные” качества самого автомобиля, обладающего постоянно подключенным полным приводом и подключаемым при необходимости задним мостом. Поэтому при движении по сухому асфальту основное тягового усилие передается на передний мост, а если возникает соответствующая ситуация, как, например, поворот или опасный занос, то подключается и задний мост. На бездорожье простым нажатием кнопки вы можете включить режим принудительного симметричного распределения тяги между осями. Передняя подвеска – независимая типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Легкий в управлении Tucson отлично маневрирует в широком скоростном диапазоне, а безопасность во время движения вам обеспечат зоны деформации, а также фронтальные и боковые подушки безопасности.

   Спортивный шик Tucson придают сдвоенные патрубки выхлопной системы. Интересную яркость в корпус автомобиля вносят рейлинги на крыше, защитные пластиковые накладки бампера и кузова и легкосплавные диски. Впереди на себя обращают внимание относительно крупная решетка радиатора и гармонирующие с крыльями и линиями капота фары. Передний бампер представляет собой большой молдинг с тремя воздухозаборниками и двумя опциональными противотуманными фарами.

   С атлетической внешностью контрастирует удобный и функциональный интерьер, отличительной особенностью которого можно назвать просторный салон, обеспечивающий водителю и пассажирам высокий уровень комфорта. Приборная панель очень функциональна, находится на виду и не закрывается рулем. Она состоит из трех элементов: спидометр в центре, тахометр и датчик топлива по сторонам. Все показатели легко считываются даже при попадании на них прямых солнечных лучей.

   Стандартная комплектация включает в себя увесистый пакет электронных систем (ABS, EBD, TCS, TOD), полный электронный пакет, климат-контроль, магнитолу, подогрев передних сидений и зеркал, защита моторного отсека и уже упомянутые нами релинги на крыше, противотуманные фары, литые диски и электрические стеклоподъемники на всех дверях. Конечно, предлагаются впечатляющее количество дополнительных опций, таких как, к примеру, датчик давления в шинах.

   На европейский рынок поедут автомобили в комплектациях GL, GLS и LX. Россиянам же предложат только GLS, но, что радует, с тремя уровнями оснащения. К тому же, даже самый экономичный вариант “упакован” довольно хорошо, а самый дорогой, с кожаным салоном, можно и так смело назвать LX – “люксовым” вариантом. Еще одна деталь. Официальные дилеры на российском рынке не будут предлагать дизельный вариант автомобиля, бензиновые же моторы поступят в следующих вариантах: двухлитровый мотор будет привязан только к пятиступенчатой механической коробке передач, а 2,7 литровый – только к “автомату”, однако снабженному удобной функцией Shifttronic, позволяющей одним движением рычага вправо перебирать передачи вручную.