Honda CR-V

   Эволюция автомобиля Honda CR-V проходила по нарастающей траектории. Появившись впервые в 1995 году, модель просуществовала 7 лет, после чего был презентован новый вариант – “модель 2002 года”, который увеличился в размерах кузова, добавилось комфорта и функциональности. Еще спустя три года, на автосалоне в Париже (сентябрь 2006 год) на суд всего автомобильного мира была представлена уже третья модель CR-V, которую отличало абсолютно новая двигательная установка, модернизированная трансмиссия с приводом на все колеса.
Интересно отметить, что наперекор общей тенденции стремления автомобилей новых моделей к увеличению размеров кузова, новая Honda CR-V, наоборот оказалась еще более компактной, чем уходящая модель. И хотя ширина автомобиля вместе с колеей передних и задних колес все же немного увеличились, длина, высота и база CR-V заметно уменьшились. Теперь новый автомобиль позиционируется как автомобиль для активных водителей, которые являются ярыми приверженцами динамичной езды.

   Много неоднозначных оценок вызывает внешний облик новинки. Новые обводные линии кузова и общий силуэт машины заметно изменили экстерьер, а передняя часть и вовсе изменилась до неузнаваемости. Особенно оригинально смотрится громадный передний бампер с пластиковой защитой, забирающийся на фары. Изменилась и радиаторная решетка, которая разделилась на две самостоятельных части. Одна, ставшая очень маленькой, осталась на старом месте, а вторая более крупная – переместилась в пространство между капотом и бампером.

   Отдавая дань современным тенденциям, “поворотники” гармонично расположились в корпусе боковых зеркал. А сходящаяся “на нет” в районе багажника линия боковых стекол дополняет ставшая еще более плавной крыша. С задней двери исчезла запасное колесо, что придало спортивного изящества всему облику автомобиля и это здорово сказалось на общем впечатлении от машины.

   Должное внимание уделено и интерьеру Honda CR-V. Даже, несмотря на то, что модернизация велась по “точечному” принципу, улучшения заметны невооруженным взглядом. Так кресла водителя и пассажиров стали намного эргономичнее, а материал самой отделки салона – намного качественнее. Комбинация расположения всех приборов управления автомобилей – более удобной и интуитивно понятной. Вас это добавляет салону солидной стильности.

   Если внимательно осмотреть внутренний салон, то станет сразу заметно добавившееся количество различных приспособлений для размещения всякой ручной клади: полочек, ящички, подстаканники, просто боксы. Кроме того, салон замечательно трансформируется. Так задние сидения можно двигать на 15 сантиметров по салону вперед-назад. Сами же задние кресла снабжены пятью креплениями “Isofix”, которые позволяют закреплять детские кресла двумя вариантами: либо два кресла по краям, либо одно, но в центре.

   Что вызывает сожаление, так это уменьшившийся багажник (с 2.03 куб.м. до 1.72 куб.м.) Еще одним неудобством является то, что для того, чтобы попасть в багажное отделение, дверь нужно поднимать, а не открывать вбок, как на предыдущих моделях. Зато сам багажник с помощью специальной, довольно прочной, полки можно разделить на два отсека так, что можно получить практически два разных багажника. Это довольно удачное, т.к. может пригодиться при перевозке абсолютно разных грузов (например, пища и спортинвентарь). При необходимости полку вообще можно за пару секунд убрать из багажника.

   Силовой агрегат в новой Honda CR-V третьего поколения представлен двигателем на четыре цилиндра с камерой сгорания объемом 2.4 литра и развиваемой мощностью 166 л.с. Среди предлагаемых агрегатов есть и бензиновый двигатель с объемом камеры на 2 литра. Создан он на базе качественного и испытанного движка от Honda Civic (1.8 литра SOHC i-VTEC) с максимальной развиваемой мощностью в 150 л.с. при 6200 оборотах в минуту.
Ну и, конечно, есть дизельный двигатель с объемом 2.2 литра i-CTDi и 140-сильной мощностью.

   Управление автомобилем осуществляется подвеской аналогичной предыдущим моделям: передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная система. Однако, сохранив саму идею конструкции, разработчики внесли много дополнительных усовершенствований.

   По заказу клиента новая Honda CR-V может быть оснащена автоматизированной системой привода на все колеса. Кроме всех перечисленных достоинств, автомобиль оснащен новейшей системой безопасности пассажиров и водителя. Адаптивный круиз контроль (Adaptive Cruise Control) дает возможность в автоматическом режиме удерживать необходимую дистанцию между впереди идущим автомобилем и CR-V. В случае же возникновения опасности столкновения автомобиля – водителя предупредит система автоматического контроля за работой тормозов (Collision Mitigation Braking System) и включит тормозную систему даже в том случае, если водитель не успеет этого сделать.