Great Wall

Great Wall Deer

   Крупнейший автопроизводитель Китая Great Wall Motors Ltd. представляет полноприводные внедорожники Deer. В создании четырех пикапов этой серии использовалось шасси пикапов Toyota Hi-Lux. На российский рынок Great Wall Motors Ltd поставляет следующие модели: Deer G1 – легковой пикап с одинарной кабиной, Deer G2 – пикап с полуторной кабиной, Deer G3 – самый популярный пикап этой серии с опциональным полным приводом и повышенным клиренсом, Deer G5 – пикап с удлиненным кузовом и колесной базой в 3380 мм. У внедорожников Deer независимая торсионная передняя подвеска, задняя подвеска представляет собой неразрезной мост, подвешенный на рессорах. Для доступа к багажнику предусмотрены откидывающийся задний борт и открывающееся подъемное стекло, тогда как грузовой отсек Deer, на котором покачто не предусмотрены вспомогательные устройства для крепления груза, полностью автономен по отношению к пассажирскому отсеку машины. Версии пикапов, предназначенные для России, оснащены только бензиновым двигателем GW491QE мощностью 105 л.с., объемом 2,3 литра R4 8V, агрегатированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач. По заказу Great Wall Motors Ltd. может установить также дизель 4D28 мощностью 78 л.с.

Great Wall Safe

   Среднеразмерный внедорожник Great Wall Safe появился на рынке в 2002 году и по результам краш-тестов быстро зарекомендовал себя как полностью соответствующий европейским требованиям безопасности автомобиль. Его внешний дизайн на 95% унифицирован с Toyota. Особенное сходство наблюдается с моделью Toyota 4Runner второго поколения. Главным образом, сходство этих двух автомобилей – в конструкции оцинкованного кузова, а особенно боковых стекол. Естественно, китайцы не стали просто копировать “материнскую” модель, но и переработали некоторые детали. В первую очередь это относится к передней части автомобиля, где существенно изменился дизайн фар, переднего бампера и радиаторной решетки. К тому же у Safe несравнимо высокая посадка – как указано в паспорте, 26 см до картера.

   Great Wall Safe – полноприводный внедорожник с жестко подключаемым передним мостом. Кстати, существует версия и с задним приводом. У обеих из версий – лицензированный со ставшего в прошлом популярным агрегата Toyota Camry бензиновый двигатель GW491QE объёмом 2,3 литра R4 8V мощностью 105 л.с с пятиступенчатой механической коробкой передач. Китайцы несколько ослабили мощность двигателя, заменив оригинальные механизм ГРМ и головку блока на детали китайского производства, тогда как коленвал, блок цилиндров, поршни и шатуны остались без изменений “тойотовскими”. Но такое вмешательство имеет и много плюсов: теперь стало возможным заправлять ваш Great Wall Safe бензином Аи-92, а общая загруженность узла значительность снизилась . Китайский производитель заверяет, что в смешанном цикле движения их внедорожник расходует 9-11 л горючего на каждые 100 км пути. Кстати, путь этот может быть по максимуму непроходимым. Для этого у Great Wall Safe огромные колеса размером 235/75R15, 205 мм клиренса, мощнейшая рама, подключаемый полный привод (постоянный привод на задние колёса), высокая надежная подвеска и пониженный ряд передач. Шасси Safe – рамной конструкции с независимой торционной передней подвеской, задняя – пружинная зависимая.

   В этот раз китайские производители в достаточной степени позаботились и о соответствующем дизайне и комфорте внутри автомобиля. Интересная подчеркивающая особую заботу разработчиков о брендинге деталь – разметка шкал, сделанная похожей на зубцы Великой Китайской Стены, являющейся эмблемой фирмы-производителя внедорожника Great Wall Safe. Вполне эффектно смотрится салон и украшенная накладкой под алюминий передняя панель. Торпедо, как и сама приборная панель, изготовлены из недорогого пластика. Обшивка руля выполнена из кожи. Предусмотрена возможность контролировать положение сиденья (взад-вперед), поясничный подпор, угол наклона спинки кресла и переднюю часть подушки, а также регулировать угол наклона рулевой колонки. Багажный отсек автомобиля в стандартном положении очень просторен , но в Great Wall Safe предусмотрена еще дополнительная возможность увеличения грузового пространства. Вы можете сложить второй ряд кресел, сперва откинув подушку, а затем уложив спинку кресла на ее место. В результате, совершив все эти несложные манипуляции, вы получаете впечатляющую своими размерами грузовую платформу длиной в почти 2 метра и объемом в две тысячи литров.
Great Wall Safe базово оснащен центральным замком, гидроусилителем, электроприводом стекол и зеркал, климат-контролем и аудиосистемой с CD-плеером. За дополнительную плату предусмотрены следующие опции: отделка салона кожей, окраска “металлик” и подключаемый полный привод.

Great Wall Hover

   В 2005 году в производство был запущен Great Wall Hover – созданный по мотивам выпускавшегося в США Isuzu Axiom полноразмерный рамный внедорожник. Разработчики качественно переработали внешний дизайн кузова, который теперь в отличие от старомодного Axiom, вполне привлекателен и идет в ногу со временем. Так, передние фары несколько надвинуты на крылья, а задние – немного растянуты по вертикали, тогда как “щечки” интересно подчеркнуты выштамповкой, оригинально соединяющей задние крылья с пятой дверью. Great Wall Hover внешне очень массивен и основателен. Такое впечатление только подкрепляется после тест-драйва: Hover действительно вездеходен. Состояние краски бамперов – все о чем, вам остается беспокоиться вне дороги, благодаря жестко подключаемому полному приводу и понижающему ряду в трасмиссии. Пружинная задняя и торсионнаяпередняя подвески плавно и легко несут Hover’а по дорогам. Внутренний дизайн очень прост и даже аскетичен, что, в общем, логично для машины такого типа. Салон из недорогого пластика выполнен в двух тонах: горчично-бежевый низ и черный верх. Кожей этих же двух цветов обшито рулевое колесо. Есть возможность регулировки рулевой колонки, а также водительского кресла. Кресло водителя двигается вперед и назад и меняет угол наклона спинки. Hover оснащен системой климат-контроля и CD-проигрывателем на 6 дисков, расположенным под центральным подлокотником. Не перегруженный показателями щиток приборов позволяет водителю легко воспринимать всю нужную информацию. Great Wall Hover – “молочный брат” Mitsubishi Galant и Space Gear 90-х годов, поскольку в нем “бьется” тот же двигатель Mitsubishi, объемом силового агрегата 2,4 л мощность 128 л.с. Образно говоря, благодаря таким данным, Hover – это машина, которая поборет все стихии, то есть справится с любыми вероятными дорожными и внедорожными препятствиями.